icon_gotop
18+
autorisation
Войти | Регистрация
Ямальское время
01:52
Понедельник, 20 Января
Рекламный баннер 990x90px top

В преддверии 50-тилетия БАМа архив Магдагачинского района представил летопись Стройки века

10:08 21.02.2024 16+
В преддверии 50-тилетия БАМа архив Магдагачинского района представил летопись Стройки века.

ЭТАПЫ БОЛЬШОГО ПУТИ

1971 год. 30 декабря.

«Амурская правда» сообщила: железная дорога БАМ – Тындинский будет построена в девятой пятилетке. Сооружение ее поручено недавно созданному Управлению «БАМ стройпуть»

1972 год. Май.

Начата подготовка площадок под базу стройиндустрии в Шимановске, а на станции БАМ – под звеносборочную базу и железнодорожные тупики для приемки грузов.

Ведется рубка просеки под трассу будущей железной дороги.

1972 год. 14 сентября.

На станции БАМ уложены первые звенья железнодорожной линии БАМ – Тындинский.

За право укладки первого «серебряного» звена в упорном соревновании добились бригадир И.С. Залицкий, монтеры пути М.П. Гусаров, М.М. Пирожок и другие.

1973 год. Март.

Решение ЦК ВЛКСМ сооружение БАМ – Тында – Чульман объявлено Всесоюзной ударной комсомольской стройкой.

1974 год. Июль.

Начата отсыпка автодороги на восток от Тындинского к Ургалу.

1974 год. Ноябрь.

На Хабаровскую землю прибыл передовой отряд специализированного строительно – монтажного поезда «УКРСТРОЙ».

1982 год. Апрель.

Сдан автодорожный мост через Витим.

1982 год. Октябрь.

Тонельный отряд №12 приступил к проходке последнего тоннеля трассы Кодарского.

1983 год. Ноябрь.

Рабочий поезд, который вел машинист Алексей Павлович Югрин, прибыл в Чару 7-го ноября.

1984 год. Апрель.

На разъезде имени Героя Советского Союза Мирошниченко уложено «золотое» звено.

1123

Оставить сообщение: