В преддверии 50-тилетия БАМа архив Магдагачинского района представил летопись Стройки века.
ЭТАПЫ БОЛЬШОГО ПУТИ
1971 год. 30 декабря.
«Амурская правда» сообщила: железная дорога БАМ – Тындинский будет построена в девятой пятилетке. Сооружение ее поручено недавно созданному Управлению «БАМ стройпуть»
1972 год. Май.
Начата подготовка площадок под базу стройиндустрии в Шимановске, а на станции БАМ – под звеносборочную базу и железнодорожные тупики для приемки грузов.
Ведется рубка просеки под трассу будущей железной дороги.
1972 год. 14 сентября.
На станции БАМ уложены первые звенья железнодорожной линии БАМ – Тындинский.
За право укладки первого «серебряного» звена в упорном соревновании добились бригадир И.С. Залицкий, монтеры пути М.П. Гусаров, М.М. Пирожок и другие.
1973 год. Март.
Решение ЦК ВЛКСМ сооружение БАМ – Тында – Чульман объявлено Всесоюзной ударной комсомольской стройкой.
1974 год. Июль.
Начата отсыпка автодороги на восток от Тындинского к Ургалу.
1974 год. Ноябрь.
На Хабаровскую землю прибыл передовой отряд специализированного строительно – монтажного поезда «УКРСТРОЙ».
1982 год. Апрель.
Сдан автодорожный мост через Витим.
1982 год. Октябрь.
Тонельный отряд №12 приступил к проходке последнего тоннеля трассы Кодарского.
1983 год. Ноябрь.
Рабочий поезд, который вел машинист Алексей Павлович Югрин, прибыл в Чару 7-го ноября.
1984 год. Апрель.
На разъезде имени Героя Советского Союза Мирошниченко уложено «золотое» звено.
Оставить сообщение: