icon_gotop
18+
autorisation
Войти | Регистрация
Ямальское время
18:05
Понедельник, 20 Января
Рекламный баннер 990x90px top

Амурчане могут решать коммунальные вопросы по видеосвязи

09:11 31.01.2024 16+
Амурчане могут решать коммунальные вопросы по видеосвязи

Сервис «Видеозвонок» на сайте Дальневосточной энергетической компании помогает жителям Приамурья решать вопросы энергоснабжения без очного посещения офиса.



Вовремя звонка клиент не только видит оператора, но и может отправлять ему сообщения и документы, чтобы, например, получить выписку по лицевому счету, узнать о наличии долга по тепловой или электрической энергии, подать заявления о смене собственника, о перерасчете, оформить другие необходимые документы

Получить видео консультацию можно со стационарного компьютера (оборудованного камерой и микрофоном), ноутбука или смартфона. Для этого на сайте ДЭК (www.dvec.ru) необходимо выбрать раздел «Услуги онлайн» и нажать иконку «Веб-консультант (видео звонок)». Далее система попросит предоставить доступ к микрофону. После разрешения использовать микрофон активируется кнопка «Начать консультацию». При подключении со стационарного компьютера или ноутбука дополнительно нужно нажать кнопку включения камеры.

Новый сервис позволяет поддерживать визуальный контакт со специалистом ДЭК из любой точки мира, где есть интернет. Теперь потребитель не зависит от территориального расположения офиса. Видео звонок позволяет обратиться в компанию дистанционно и сразу решить вопросы, которые раньше требовали личного присутствия. Сервис доступен на всей территории обслуживания ДЭК — от Камчатки до Амурской области и Якутии.

1264

Оставить сообщение: