icon_gotop
18+
autorisation
Войти | Регистрация
Ямальское время
20:52
Понедельник, 3 Ноября
Рекламный баннер 990x90px top

Общественный совет при амурской полиции испытал услуги по замене паспорта в формате «тайного покупателя»

10:38 01.10.2025 16+
В 2025 году Общественный совет при УМВД России по Амурской области запустил акцию «Гражданский мониторинг» в новом формате. Общественники проверяют работу подразделений полиции, выступая в роли «тайных покупателей». Первой такой проверке подвергся Отдел по вопросам миграции МУ МВД России «Благовещенское», который посетила член Общественного совета при УМВД Оксана Скоробогатова. Целью визита было получение государственной услуги по замене паспорта гражданина РФ. Чтобы оценить процесс изнутри, Оксана Викторовна  заранее подала документы через портал Госуслуг и записалась на прием. «Я на личном опыте оценила, как работает система. Подача документов через Госуслуги и предварительная запись — это огромное преимущество, которое действительно экономит время. Я пришла в назначенный час с готовыми фотографиями, и через два часа у меня на руках был новый паспорт. Несмотря на большое количество посетителей, очередь двигалась быстро, обстановка была спокойной, а сотрудники — предельно вежливы и внимательны. Приятно удивил и тот факт, что сами стражи порядка в ходе беседы порекомендовали приходить в конце рабочего дня, когда нагрузка меньше, что говорит о заботе, о комфорте граждан», - рассказала общественница. В ходе мониторинга Оксана Скоробогатова отметила грамотно выстроенную работу отдела, что позволило минимизировать время ожидания и оформить документ в сжатые сроки. В ближайшее время аналогичные проверки в формате «тайного покупателя» планируется провести и в других подразделениях амурской полиции. Справочно: За 8 месяцев 2025 года подразделениями по вопросам миграции региона предоставлено  524 969 государственных услуг, что значительно больше, чем за аналогичный период прошлого года (396 875). Уровень удовлетворенности граждан качеством этих услуг остается стабильно высоким и составляет 98,51%. Для повышения комфорта и доступности услуг Управлением по вопросам миграции принимается комплекс мер: · Графики приема составлены с учетом интересов жителей, включая прием в вечернее время и по субботам. · Для соблюдения 15-минутного времени ожидания обеспечена возможность предварительной записи, в том числе через портал Госуслуг. · Ведется постоянный контроль за «глубиной очереди», которая не превышает пяти рабочих дней. · В случае скопления людей для приема задействуются дополнительные сотрудники. · Помещения для приема и ожидания продолжают дооснащаться для создания комфортных условий.
741

Оставить сообщение: